1100: Дискретная математика

Целью освоения учебной дисциплины Дискретная математика является формирование компетенций, направленных на: Освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее для следующих дисциплин: Нечеткая логика и нейронные сети; Анализ данных; Общая теория систем; Вычислительные системы, сети, коммуникации. Фундаментальные понятия и факты теории вероятностей и математической статистики используются в курсах исследования операций, теории игр, математике финансовых операций, а также в других математических дисциплинах. Математический анализ; Макроэкономика; Эконометрика; Статистика. Для изучения данной дисциплины студент должен иметь начальные знания в объеме школьного курса информатики. Освоение данной дисциплины модуля необходимо как предшествующее для следующих курсов: Изучение дисциплины обеспечивает реализацию требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области математических методов исследования по вопросам: Расширение и углубление эконометрических знаний и умений студентов повышает уровень профессионального владения методами статистического и экономико-математического исследования, прививает навыки принятия обоснованных управленческих решений на основе анализа модельных и реальных ситуаций. Курс занимает важное место в реализации межпредметных и содержательно-методических связей и необходим для изучения прикладных дисциплин.

Дискретная математика 1к.БИ_14-15

Разложение булевых функций по переменным. Примерная тематика практических занятий. Подбирается экипаж космического корабля из 3-х человек:

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА – Информационные системы в бизнесе и экономики, математики и информационных технологий (Институт ЭМИТ) РАНХиГС. стратегии предприятий и решения функциональных бизнес- задач. . Рабочие программы дисциплин | бизнес-информатика ( бакалавриат).

Выпускники специализируются в области математического и компьютерного моделирования бизнес процессов, электронного управления предприятиями и бизнес-структурами. При этом они могут трудоустроиться в качестве: Кафедра располагает необходимым кадровым потенциалом, методическим и информационным обеспечением для подготовки бакалавров математики.

На кафедре работает 27 преподавателей, в том числе 6 докторов наук, 14 кандидатов наук. На кафедре имеется собственный компьютерный класс, оборудованный 20 компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть с выходом в Интернет. Это позволяет студентам принимать участие в международных образовательных программах, семинарах и деловых играх, а также пользоваться электронными международными библиотеками. В процессе обучения студенты проявляют высокую творческую активность, участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-технических конференциях различного уровня, в том числе и в международных, занимая призовые места.

Цели освоения дисциплины Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП Место дисциплины в структуре ОП ВО Объем дисциплины модуля в зачетных единицах с указанием академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и на самостоятельную работу обучающихся3 5.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП В результате изучения дисциплины у обучаемого формируются следующие компетенции: В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Теоретические основы информатики, Математический анализ, Линейная алгебра, Дифференциальные и разностные уравнения, Исследование операций, Теория вероятностей и математическая статистика, Анализ данных, Имитационное моделирование.

Объем дисциплины модуля в зачетных единицах с указанием академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и на самостоятельную работу обучающихся Объем дисциплины - 3 зачетных единицы, часов, контактная работа - 10 часов лекции - 4 часа; консультации 6 часов , экзамен - 36 час.

Руководство к решению задач по дискретной математике. подготовки: «Прикладная информатика»; «Бизнес-информатика»; изучении дисциплины «Дискретная математика», а также для студентов второго.

Одобрена на заседании кафедры Анализа данных и искусственного интеллекта Зав. Пояснительная записка Автор программы кандидат физико-математических наук, доцент Е. Требования к студентам Специфические требования отсутствуют. В курсе излагаются базовые понятия теории множеств, алгебры логики и логических исчислений, теории графов и комбинаторики.

Рассматриваются также отдельные вопросы сложности вычислений. Теоретический материал подкрепляется семинарскими занятиями по указанным темам. Учебные задачи курса Данный курс призван систематизировать знания по базовым разделам дискретной математики. Дискретная математика для инженера. Дискретная математика для программистов: Вводный курс матиематической логики.

Вычислительные машины и труднорешаемые задачи.

Кафедра прикладной информатики

Обязательная оценка курса Введение Любая наука начинается с определения круга рассматриваемых и решаемых в ней проблем теоретического и практического характера. Далее логика развития научного знания требует построения строгого понятийного аппарата - языка, принятого в данной науке и обеспечивающего однозначную трактовку. В научном языке определение новых терминов возможно двумя путями: В первом случае, принятом, в частности, в математике, в виде постулатов вводится некоторый набор исходных определений, а уже через них выражаются все остальные понятия.

Экспериментальные науки ввели другой тип определения - операционный, когда понятие задается описанием способа нахождения количественной меры, характеризующей это понятие. Например, когда определяют скорость как перемещение, совершаемое материальной точкой за единицу времени, то подразумевается, что имеются способы измерения перемещения и времени, а их отношение определит новую величину.

Профиль, Прикладная информатика в экономике Кафедра международной экономики, математических методов и бизнес-информатики навыками моделирования прикладных задач; методами дискретной математики.

Нечеткие отношения Элементы общей алгебры Комбинаторика Основы теории графов 4. Содержание разделов дисциплины 4. Введение Место дискретной математики в системе математического образования. Использование элементов дискретной математики в решении прикладных задач автоматизированного 3 проектирования. Связь данной дисциплины с с общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Организационно-методические указания по изучению дисциплины.

Основные понятия теории множеств и нечетких множеств Канторовское определение множества. Конечные и бесконечные множества. Пустое и универсальное множества. Покрытие и разбиение множеств. Основные тождества алгебры множеств. Основные операции над нечеткими множествами и их свойства. Расстояние между нечеткими множествами, индексы нечеткости. Бинарные отношения и способы их задания.

Ваш -адрес н.

Классика Информационные технологии Полномасштабный обзор современных ИТ и практические навыки, без которых не выживет ни один человек в м веке. Математика Математика — мощное средство решения прикладных задач и универсальный язык науки, а также и элемент общей культуры любого человека с высшим образованием. Основы бизнеса Здесь учат открывать собственную компанию, готовить документы для контролирующих органов, правильно анализировать работу компании.

Бизнес-информатика - это новое, передовое и перспективное направление информационных систем, позволяет грамотно решать следующие задачи: дисциплинам (математический анализ, линейная алгебра, дискретная математика, Специальные дисциплины, такие, как электронный бизнес.

МПГУ, кафедра теоретической информатики и дискретной математики, специальность Магнитогорский государственный университет, факультет информатики, специальность информатика, квалификация учитель информатики, диплом с отличием, Тема кандидатской диссертации Методика изучения информационных систем в высшей педагогической школе Курсы текущего учебного года 2 курс Вступительные экзамены в магистратуру математического факультета: Учебники, учебные пособия Соболева М. Вычислительные системы и телекоммуникации.

для пользователей. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Учебное пособие для студентов математических факультетов педвузов. Другие публикации более 40 публикаций по теории и методике обучения информатике Повышение квалификации МПГУ. Основы дистанционной поддержки образовательного процесса с применением .

Факультет БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ. Дискретная математика - 2

Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса. Обязательная оценка курса В данном курсе изложены элементы дискретной конечной математики. Дискретная математика является основным математическим аппаратом информатики и вычислительной техники и потому служит базой для многочисленных приложений в экономике, технике и социальной сфере.

Описание В данном курсе изложены в доступной форме разделы, традиционно изучаемые в курсе дискретной математики: Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Польза Знания, полученные из этого курса, будут полезны при изучении следующих дисциплин:

дисциплины"Дискретная математика"; Бизнес-информатика; построению алгоритмов для решения задач дискретной математики. Это.

Это знакомство с методиками, необходимыми для подготовки организации предприятия к автоматизации, связанные с проектированием, внедрением ИС, работой ИКТ-службы, а также управлением, разработкой и использованием ИС. Далее идет практическая работа, которая выражается в тренингах, проводимых с целью научить студентов работать с разнообразными средствами и системами , , и другими , то есть делать то, что изначально изучалось в теории.

На сегодняшний день рынок труда очень нуждается в специалистах бизнес-информатики. Около десяти тысяч рабочих мест в нашей стране ежегодно ждут выпускников вузов, чтобы предоставить им выгодные должности, и каждый год ощущается острая нехватка таких специалистов. Кроме того, бакалавры могут попробовать найти работу и в зарубежных странах, где также нужны специалисты этого профиля. Прежде всего, речь идет о странах-участницах Болонской декларации, но и не только.

Работу можно найти во всех областях, связанных с ИКТ. Это любые предприятия государственного и частного уровня, НПО, ОАО и ЗАО, научные конструкторские и проектные организации, органы, занимающиеся социальной работой и любые другие предприятия, где требуются специалисты, владеющие полученными знаниями. Продолжение обучения по специальности Многие высшие учебные заведения предлагают выпускникам, окончившим обучение по бакалавриату бизнес-информатика, продолжить обучение в магистратуре.

Дискретная математика. Вводная лекция.